ТВОРЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ НА УРОКАХ - ноябрь 2012 PDF Печать E-mail

Вы знаете, что можно за один урок словесности научиться писать стихи? Ну "писать",наверное, громко сказано, но попробовать себя в этом творческом деле можно. После того, как мы на занятии поговорили об особенностях стихосложения и увидели способы рифмовки, было предложено попытаться "создать" свой вариант творческого задания. Были даны рифмы (причём, для девочек они были придуманы мальчиками ) и пошёл процесс..Вот какие получились у наших славянок четверостишия:

Звенит усиленно звонок,

Все дети мчатся на урок,

Бегут они, открыли рот,

Держа в охапку бутерброд.

(Атанесян Виктория)

 

Звенит заливистый звонок,

Ну вот и начался урок,

Но вдруг открыл Никита рот

И съел обжора бутерброд.

(Осипова Екатерина)

Держал в руках Серёжа мел,

Ошибку сделал ,покраснел.

Серёжа, головой качая, поник

Дневник учителю давая.

(Андреева Елизавета)

 

Взял Павлик в руки белый мел

И у доски он покраснел.

Учитель взял его дневник-

Тут Паша головой поник.

(Нарбекова Анастасия)

Получилось, правда? А если начинает получаться, то тут же возникает желание попробовать ещё раз, и ещё... И совсем немного прошло времени , и девчонки принесли свои стихи. Вот одно из них: “РАЗНЫЕ”

Ведь мы с тобою разные,

как в небе облака.

Напрасно представляли мы,

что вместе навсегда.

Когда с рассветом скатится

последняя звезда

Пойду я тихой улочкой, исчезнув в никуда..

 

Как бусы мы рассыпались,

что даже не собрать,

На чувствах наших искренних

теперь стоит печать.

Но вот с тобой расстались мы,

в душе такая боль!

Но может, чувству новому родиться ты позволь?

(Сдобнова Юлия)

Материал подготовила педагог - Егорова Е.В.